Дмитрий Вольвач сказал, что налоговые органы и МФЦ в первую очередь должны заниматься обеспечением высокого качества государственных услуг

Дмитрий Вольвач — начальник Управления стандартов и международного сотрудничества Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации. Совсем недавно Дмитрий поучаствовал во Всероссийском семинаре-конференции под названием «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения».

На семинаре Дмитрий Вольвач заявил, что МФЦ и налоговые органы в первую очередь обязаны заниматься обеспечением высокого качества государственных услуг. В данный момент служба Мишустина и МФЦ активно сотрудничают и работают над переводом государственных услуг в электронный вид. Если все получится, то налогоплательщик сможет получить все необходимые услуги экстерриториально.

Работа МФЦ в прошлом году заслуживает отдельного внимания, ведь эта структура оказала в полтора раза больше услуг в 2017 году, нежели в 2016. Также в 2017 году налогоплательщики оставили 1.5 миллиона отзывов о качестве предоставляемых услуг, это в 2.2 раза больше, чем в 2016 году.

В самом конце выступления Дмитрий познакомил коллег с опытом службы Мишустина по проведению быстрой онлайн-проверки качества оказываемых услуг при помощи QR-анкетирования. В зале на большом стенде показали большой QR-код. Этот код считали при помощи мобильного телефона, таким образом налогоплательщик может оставить быстрый отзыв о качестве обслуживания.

Share this...
Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on TumblrPin on Pinterest