Налогоплательщики предпочитают обращаться в налоговые органы через интернет

В УФНС России по Московской области поступило 3,7 тысячи обращений. Из них 2,5 тысячи (69%) направлено с использованием возможностей официального сайта ФНС России, в том числе сервиса «Обратиться в ФНС России».

Активно используют граждане и функционал интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» — число обращений граждан, направленных с его помощью в июле, достигло 1,2 тысячи и составило 32% от общего количества обращений.

Анализ поступивших обращений показал, что основной объем вопросов связан с порядком исчисления и уплаты имущественных налогов (37%), порядком зачета и возврата излишне уплаченных сумм налогов (26%). Вопросы организации работы с налогоплательщиками составили 10% от общего количества обращений.

На личный прием к руководителю и заместителям руководителя Управления обратилось 10 граждан. Всем были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях приняты заявления для подготовки письменных ответов.

УФНС России по Московской области обращает внимание, что значительный объем информации налогоплательщики могут получить самостоятельно с помощью специально разработанных и успешно функционирующих интерактивных сервисов ФНС России. Так, получить информацию о налогооблагаемых объектах имущества, о суммах начисленных и уплаченных налогов, распечатать уведомления и квитанции на уплату налогов можно с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», сервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» поможет узнать о применении налоговых ставок и льгот по имущественным налогам, сумму имущественных налогов рассчитают «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц» и «Калькулятор транспортного налога ФЛ».

В территориальные налоговые органы Московской области в июле 2018 года поступило 37,8 тысячи обращений.

Читайте также: