Налоговой службой были подведены итоги работы налоговых органов касательно досудебного урегулирования за первый квартал этого года

За 1 квартал данного года количества рассмотренных претензий на решения по налоговым проверкам снизилось в более чем десять раз. Если сравнить с аналогичным периодом ушедшего года, то можно заметить, что количество рассмотренных жалоб сократилось на 3%.

Это свидетельствует о том, что досудебное урегулирование успешно функционирует и имеет серьезные перспективы на будущее. С каждым днем количество людей, обратившихся в суды, неуклонно падает.

Столь успешные результаты стали возможны за счет использования одинаковых правоприменительных подходов при рассмотрении претензий. Также нужно упомянуть о доведении правовой позиции до налогоплательщиков через онлайн-сервисы. Среди них «Письма ФНС России» и «Решения по жалобам». Для получения правовой позиции теперь требуется отправить запрос в адрес территориальных налоговых органов. В личном посещении обязательной потребности нет.

В результате у каждого человека, который платит налоги, есть возможность не только оценить позицию Федерального Налогового Ведомства, но также подать апелляцию, и оценить возможные риски.

Читайте также: