Новый формат обращения граждан разработан и внедрен службой М. Мишустина

Новый функционал сервиса службы Михаила Мишустина позволяет налогоплательщикам-физлицам в считанные минуты направить текст с содержанием налогового уведомления в нужную им инспекцию.

Чтобы упростить задачу налогоплательщикам, группы жизненных ситуаций, по которым чаще всего обращаются в службу Мишустина, разделены на 4 группы. Это расчет налога, применение льгот, объекты обложения и персональные данные лица.
Чтобы отправить сообщение, необходимо выбрать тот вопрос, который планируется решить, указать номер уведомления, содержащего неточные, неверные сведения, указать в специальном поле, в каком реквизите допущено некорректное отображение информации и номер допустившей его инспекции. Заполнить поля грамотно помогут специальные опции — подсказки, реализованные в форме.

Такое упорядоченное по форме обращение будет рассмотрено службой М. Мишустина в более короткие сроки. Специалисты налоговых служб будут работать во взаимодействии с миграционными службами, регистрирующими граждан РФ и иностранных государств. Информация об имуществе будет согласовываться в порядке межведомственного документооборота с РосреестромГостехнадзором, ГИБДД, прочими инстанциями, ответственными за формирование баз данных, использующихся для расчета налогов.

При подтверждении указанной плательщиком информации сотрудники службы Мишустина пересчитают налог. В любом случае, на обращение поступит ответ, даже если данные, на которые ссылается плательщик, окажутся неверными.

Использовать функционал могут не только заявители, у которых есть личный кабинет на сайте ФНС. Но и те, у кого его нет или кто утратил к нему доступ. Они смогут направить уведомление, используя промо-страницу «Налоговое уведомление — 2018».

Крайний срок уплаты налогов, по которым пришло уведомление за 2017 год — 3 декабря 2018.

Читайте также: