Представители Федеральной налоговой службы и бизнеса обсудили начало реализации маркированных меховых изделий

На совместном совещании представителей крупного мехового бизнеса с участием представителей ФНС России, ФТС России, АО «Гознак», компании 1С обсуждались промежуточные результаты добровольного эксперимента по маркировке товаров.

Напомним, что добровольный эксперимент по маркировке изделий из натурального меха действует с 1 апреля 2016 года.
В Российских магазинах реализация меховых изделий с электронной меткой уже началась. Об этом сообщили бизнесмены.

Сегодня в добровольном эксперименте по маркировке товаров из натурального меха принимают участие уже более 500 организаций, заказано более 450 000 марок. Об этом собравшимся сообщил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Григоренко.

Начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров О.Н. Чепурина заявила, что ФНС России сегодня на постоянной основе взаимодействует с меховым бизнесом, по итогам обсуждений дорабатывается функционал системы, а интерфейс становится более понятным и простым.

Такж, в ходе совещания, разработчики учетных систем представили бизнесу проекты по автоматизации взаимодействия «Личного кабинета» системы маркировки со складскими системами организаций.

Читайте также: