У налогоплательщиков появилась возможность оценить работу Контакт-центра ФНС России сразу

В Контакт-центре ФНС России используются единые технологии и сценарии обработки звонков, ведется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа и качества предоставления информации.
Оценить качество полученной консультации налогоплательщики теперь могут сразу. Для этого,после разговора с оператором Контакт-центра ФНС России, нужно нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 — оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.

ФНС России напоминает, что вне зависимости от места вашей регистрации и места нахождения,вы можете получить бесплатную консультацию по самым актуальным вопросам налогового администрирования позвонив по единому федеральному номеру: 8-800-222-22-22.

Количество звонков, которые поступили в Контакт-центр с начала 2016 года уже превысило 2 миллиона. Каждый день в России поступает от 20 до 40 тысяч звонков.

В то время, как для контакт-центров зарубежных государственных учреждений данный показатель составляет 90%, уровень обслуживания (обработанных вызовов) налогоплательщиков составляет 95% от общего объема поступающих вызовов.
Среднее время ожидания налогоплательщиком ответа консультанта, при обращении по номеру Контакт-центра составляет примерно 9 секунд, среднее время обслуживания — 2 минуты 50 секунд. Это также соответствует лучшим мировым показателям.

Читайте также: