В ФНС России отмечают: тенденция снижения количества споров по отказам в государственной регистрации в 2015 году сохранилась

Естественно, что избежать дорогостоящей и длительной судебной процедуры, снизить конфликтность между заявителями и регистрирующими органами как в интересах налоговиков, так и самих заявителей.
Налоговая служба России проводит постоянную работу направленную на создание и совершенствование полноценного, детально регламентированного механизма досудебного урегулирования споров с налоговыми органами по регистрации юридических лиц и предпринимателей.

Благодаря проводимой ФНС работе, сохранилась тенденция снижения количества споров по отказам в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Количество судебных споров по отказам в регистрации за 2015 год снизилось почти в два раза.

Налогоплательщики, по результатам досудебного урегулирования споров, удовлетворены решениями вышестоящего регистрирующего органа и не обращались далее в суд почти в 80% случаев.

На официальном сайте ФНС России функционируют такие электронные сервисы, как “Решения по жалобам”и “Ответы на часто задаваемые вопросы”. Они созданы для того, чтобы помочь заявителям заранее ознакомиться с существующей практикой разрешения споров, в том числе и в сфере госрегистрации.

Интернет-сервис «Решения по жалобам» предоставляет пользователям информацию о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Конечно, информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.

2 комментария

  1. Filipp

    Да, Мишустин у нас очень продвинутый чиновник!)) Уходит из ФНС постепенно вся эта неразбериха. Люди вон как нахваливают — http://lika-y.livejournal.com/1019397.html

Comments are closed.