Количество обращений к сервису «Решения по жалобам» возрасло на 12%

«Решения по жалобам» – это интернет-сервис на сайте ФНС России. В интернет-сервисе содержится правовая позиция по многим важным вопросам налогообложения, которая может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков. Это снижает количество жалоб налогоплательщиков.
На 12,5% по сравнению с предыдущим годом выросло количество обращенийк интернет-сервису на сайте ФНС в 2015 году, и составило 96 тысяч.
Интерактивный сервис не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России.

Этот сервис, кроме решений по жалобам, касающихся налоговых споров, предоставляет решения в области государственной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав.

Поиск в сервисе организован за определенный период времени по таким реквизитам, как налоговый орган, вынесший решение, категория налогоплательщика, вид и тема спора, вид налога, статья Налогового кодекса Российской Федерации.

Поделиться...
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Tumblr
Tumblr
Pin on Pinterest
Pinterest

Читайте также: