Подготовить отчетность по страховым взносам станет легче на 30%

Налоговики сообщили о том, что в соответствии с приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470@, утверждена новая форма расчета по страховым взносам. Минюст России зарегистрировал этот приказ. Полностью он называется: «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@».

В ФНС уверены, что новая форма существенно снизит административную нагрузку на бизнес, связанную с подготовкой отчетности, поскольку в новой форме расчета по страховым взносам не только учтены, в том числе, последние законодательные изменения в порядке исчисления страховых взносов, но и общее количество показателей в расчете ним сокращено на 30%.

Начиная с отчетного периода первый квартал 2020 года, не позднее 30 апреля 2020 года, расчеты по страховым взносам по новой форме представляют в налоговые органы только в электронной форме плательщики, у которых численность работников превышает 10 человек. Те же плательщики страховых взносов, у которых численность работников 10 человек или менее, могут по своему усмотрению, передавать расчеты по страховым взносам либо в электронном виде, либо «по старинке» на бумаге.

Квартальная отчетность в ФНС обязательна для всех работодателей. Её необходимо сдавать, начиная с 1 квартала 2017 года, в связи с передачей страховых взносов в ведение ФНС. Отчет должны сдавать ИП и организации, имеющие сотрудников, оформленных по трудовому или гражданско-правовому договору и получающих доходы, облагающиеся страховыми взносами.

Поделиться...
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Tumblr
Tumblr
Pin on Pinterest
Pinterest

Читайте также: