Сервис ФНС «Решения по жалобам» помогает налогоплательщикам оценить свои налоговые риски

Мишустин, Михаил Мишустин, ФНС России, налоговая служба, налоговаяБолее 170 тысяч обращений к интернет-сервису «Решения по жалобам» зарегистрировано за время его работы. При этом за последний год число обращений выросло более чем в три раза.
Интерактивный сервис «Решения по жалобам» на сайте ФНС России позволяет каждому пользователю ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения.
Сервис прост в использовании. Он не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта налоговой службы. Он позволяет каждому пользователю интернет-сайта ФНС России ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения. Учитывая опыт рассмотрения других жалоб, пользователи могут оценить налоговые риски и скорректировать свои налоговые обязательства еще до подачи налоговой декларации, что позволяет избежать споров с налоговыми органами в дальнейшем. Изучение правовой позиции вышестоящих налоговых органов также поможет оценить перспективность обращения с жалобой.
Информация, содержащаяся на сервисе, обновляется ежемесячно, пополняется новыми решениями. Поиск организован за определенный период времени по следующим реквизитам: налоговый орган, вынесший решение; категория налогоплательщика; вид и тема спора; вид налога; статья Налогового кодекса Российской Федерации.
Это нужно для того, чтобы, учитывая опыт рассмотрения других жалоб, налоговые риски и скорректировать свои налоговые обязательства еще до подачи налоговой декларации, что позволяет избежать споров с налоговыми органами в дальнейшем. Изучение правовой позиции вышестоящих налоговых органов также поможет оценить перспективность обращения с жалобой.

Также, на официальном сайте ФНС России размещен ещё один сервис — «Узнать о жалобе».
При помощи этого сервиса осуществляется быстрое и бесконтактное взаимодействие между налогоплательщиками и налоговой. В том числе в процессе досудебного урегулирования.
С помощью этого сервиса любой налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде. В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.

Поделиться...
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Tumblr
Tumblr
Pin on Pinterest
Pinterest

Читайте также: