У налогоплательщиков появилась возможность оценить работу Контакт-центра ФНС России сразу

В Контакт-центре ФНС России используются единые технологии и сценарии обработки звонков, ведется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа и качества предоставления информации.
Оценить качество полученной консультации налогоплательщики теперь могут сразу. Для этого,после разговора с оператором Контакт-центра ФНС России, нужно нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 — оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.

ФНС России напоминает, что вне зависимости от места вашей регистрации и места нахождения,вы можете получить бесплатную консультацию по самым актуальным вопросам налогового администрирования позвонив по единому федеральному номеру: 8-800-222-22-22.

Количество звонков, которые поступили в Контакт-центр с начала 2016 года уже превысило 2 миллиона. Каждый день в Контакт-центр России поступает от 20 до 40 тысяч звонков.

В то время, как для контакт-центров зарубежных государственных учреждений данный показатель составляет 90%, уровень обслуживания (обработанных вызовов) налогоплательщиков составляет 95% от общего объема поступающих вызовов.
Среднее время ожидания налогоплательщиком ответа консультанта, при обращении по номеру Контакт-центра составляет примерно 9 секунд, среднее время обслуживания — 2 минуты 50 секунд. Это также соответствует лучшим мировым показателям.

Поделиться...
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Tumblr
Tumblr
Pin on Pinterest
Pinterest

Читайте также: