В 2019 году 9 млн. налогоплательщиков положительно оценили работу ФНС России через портал «Ваш контроль»

При помощи портала «Ваш контроль», 9,3 млн. налогоплательщиков оценили качество предоставления государственных услуг за 2019 год. И более 9 млн оценок, или 96,9%, – положительные.

Федеральная налоговая служба России большое внимание уделяет вопросам, связанным с улучшением качества сервисного обслуживания граждан, индивидуальных предпринимателей и юрлиц, качества предоставляемых госуслуг. Для этого Ведомство постоянно совершенствует методы, расширяет спектр онлайн-услуг, а также вариантов, которыми их можно получить.

Сегодня общаться с налоговой можно в режиме 24/7, благодаря многочисленным электронным сервисам на сайте Службы.

ФНС России постоянно держит обратную связь с налогоплательщиками, чтобы совершенствовать свою работу в данном направлении.

На портале «Ваш контроль» можно оценить шесть услуг, предоставляемых ФНС России:

  • государственная регистрация юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • предоставление сведений из ЕГРН;
  • предоставление сведений реестра дисквалифицированных лиц;
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании письменных запросов;
  • прием налоговых деклараций (расчетов).

С 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата, а также стадию приостановления для услуги «Государственная регистрация».

Чтобы оценить работу налоговиков через сайт «Ваш контроль», достаточно оставить свой телефонный номер инспектору для внесения номера в специальную базу данных. В течение двух дней на него поступит SMS с просьбой оценить услугу, направив в ответном сообщении цифры от «1» до «5» (бесплатно).

Для оценки качества обслуживания в операционных залах инспекций работает и сервис «QR-анкетирование». Он помогает начальникам инспекций оперативно реагировать на внештатные ситуации, возникающие в залах при приеме налогоплательщиков. С его помощью граждане направили 3,1 млн оценок за 2019 год, 99,6% из них положительные.

Как на портале «Ваш контроль», так и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Они также могут оставить отзыв или комментарий о работе инспекции.

Такая система оценки помогает совершенствовать работу Налоговой службы: улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах.

Все оценки и отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются.

Поделиться...
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Tumblr
Tumblr
Pin on Pinterest
Pinterest

Читайте также: